Сервисный центр "Мечта" предоставляет услуги по ремонту и подключению бытовой техники (по возможности на дому у клиента) в городе Харьков и Харьковской области.

Мы не торгуем запчастями на бытовую технику.

В отличие от большинства сайтов, рекламирующих услуги по ремонту Вы, обратившись к нам общаетесь с реально действующим мастером (а не диспетчером) и получаете услугу от постоянно работающих сотрудников сервисного центра (а не от разовых "мастеров", покупающих вызова у диспетчера). Сотрудники нашего центра исключительно коренные харьковчане, дорожащие репутацией своего города и страны!

В стоимость нашей услуги входят: диагностика,ремонт,изъятие в ремонт, доставка к месту изъятия отремонтированного бытового прибора, а также замененные запчасти и гарантийное обслуживание.

Клиенту озвучивается стоимость приведения бытового прибора в рабочее состояние и никаких дополнительных оплат, без предварительного согласования с заказчиком, быть не может.

В случае стоимости ремонта, нецелесообразной по мнению клиента, клиент может отказаться от выполнения ремонта оплатив лишь услугу по диагностике неисправного бытового прибора. Стоимость диагностики бытового прибора в Харькове -300 грн, По области - 300 грн + 12 грн/км расстояния от окружной дороги до клиента и обратно. При выполнении ремонта (в черте города) отдельная или дополнительная оплата за диагностику и вызов не производится.

При необходимости изъять бытовой прибор или его часть в ремонт на территории сервисного центра,клиенту выдается взамен "Акт изъятия бытовой техники в ремонт", с указанием комплектности, серийного номера, неисправности, даты изъятия. Акт скреплен мокрой печатью и подписью мастера. Изъятие и возврат бытового прибора производится бесплатно.

О гарантии.

Сервисный центр «Мечта» предоставляет гарантию на выполненные работы и установленные запчасти от 3-х до 12-ти месяцев. Устранение неисправности в гарантийный срок производится без оплаты вызова мастера, без оплаты диагностики и без оплаты заменяемых деталей.

«Мечта» никогда не пытается обвинить клиента в причине поломки в гарантийный период – хорошее настроение клиента и доброе слово о наших услугах нам дороже!

«Мечта» оформляет гарантийные талоны на дому у клиента только после сдачи в эксплуатацию и полной проверки работоспособности ремонтируемого прибора.

Гарантийный талон заверен мокрой печатью, с указанием всех выполненных работ, полной стоимости, скидок и конечного срока гарантийного обслуживания. Гарантийные обязательства поддерживаются нами, даже, в течение 30 дней после окончания гарантийного срока, поэтому нашим клиентам нет необходимости переносить важные мероприятия из-за того, что через 2-3 дня прекращается срок гарантии, а бытовой прибор вышел из строя.

Гарантия не является сроком службы или работоспособности замененной или отремонтированной детали, а есть лишь сроком для выявления скрытых дефектов.

Исходя из многолетнего опыта ремонта и обслуживания бытовой техники мы можем утверждать, что срок службы до первого планового ремонта в бытовых условиях (не в условиях прачечной или объекта общественного питания) для бытовой стиральной (кроме Miele) или посудомоечной машины составляет 5-7 лет. Первыми выходят из строя сливные насосы, амортизаторы и приводные ремни (3-5лет службы), затем щетки двигателя (на коллекторных двигателях), подшипники и сальники бака и двигателя(5-7лет службы), в СВЧ печах магнетроны (излучатели микроволн) через 5 лет эксплуатации теряют до 80% первоначальной мощности, модули управления на всю(даже самую дорогую «белой сборки» технику производятся в Азии, поэтому срок службы электроники зачастую ограничен теми же пятью годами. Поэтому «Мечта» установил следующие гарантийные сроки на свою работу:

- ремонт, замена модуля управления………………….......................3 месяца;

- замена насоса, амортизаторов, подшипников, сальников, ремней, щеток двигателя, ТЭНа, термодатчиков, резиновых и пластиковых изделий, прессостатов и прочей «механики»……………………………….................................…………12 месяцев;

- замена двигателя………………………………………..........……6 месяцев.

Мы уверены, что установленные нами, ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ, прослужат намного дольше гарантийного срока, однако стараемся оградить наших клиентов от возможного брака производителей запчастей. При стандартной эксплуатации стиральной машины в бытовых условиях производятся около пяти циклов стирки в неделю, соответственно за 3 месяца – 60 стирок, за 18 месяцев – 90 стирок (у посудомоечных машин количество моек примерно на 20% выше). При таком режиме эксплуатации дефекты производителя выявляются в первый месяц после ремонта.

Гарантия не распространяется на механические повреждения или скачки напряжения по вине потребителя. Т.е. гарантия отменяется при заливании жидкостями, эксплуатации прибора при влажности близкой к 100%, повреждении посторонними предметами, попавшими в бытовой прибор, скачках напряжения электросети, эксплуатации бытового прибора не в соответствии с рекомендациями изготовителя (СВЧ печь с металлической посудой, стиральная машина автомат с порошком для ручной стирки или активаторной машины, посудомоечная машина с моющими средствами для ручной мойки). Также гарантийные обязательства теряют силу при попытке самостоятельного ремонта или ремонта мастером не нашего сервисного центра в период гарантии.